Безопасность

Противодействие коррупции

Дополнительная информация на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции» по адресу: www.genproc.gov.ru/anticor/

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

  • мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
  • выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
  • возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
  • участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
  • оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
  • осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
  • поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
  • координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
  • участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016–2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

  • соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
  • соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
  • соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
  • соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.

 

Охрана ГБОУ Школа №1482

Осуществляется Обществом с ограниченной ответственностью Частной Охранной Организацией «СтаркАгентство-Безопасности» Генеральный директор Кондрашкин Валерий Юрьевич тел. 7-495-739-47-73 e-mail:sp_group@list.ru/

Начальник охраны Котов Игорь Викторович тел.8-916-056-57-13

КОНТРАКТ № А32/1482-2019 Подписан 25 июня 2019 года на оказание охранных услуг с 01 июля 2019 года по 30 июня 2022 года.

Лицензия на осуществление частной охранной деятельности №3337 ,выдана ГУ ФСВНГ России по Московской области 03.12.2002года, действительна до 03.12.2022 года ОГРН 1027727009672 ,место нахождения 143500, Московская область , город Истра, ул. Рябкина, дом 1, помещение 01.

Территории ГБОУ Школа №1482 оборудованы видеонаблюдением с круглосуточной фиксацией и хранением материалов в течении 30 календарных дней.

В помещениях ГБОУ Школа №1482 осуществляется видеонаблюдение с круглосуточной фиксацией и хранением материалов в течении 30 календарных дней. Запись одновременно осуществляется со 108 камер.

На калитках установлены видеодомофоны. Здания оборудованы кнопкой тревожной сигнализации.

Ежедневно перед началом занятий организовано проведение осмотра территории образовательного учреждения.

Пожарная безопасность.

Учреждение оборудовано средствами оповещения о пожаре, сигнализацией, первичными средствами пожаротушения, а также средствами индивидуальной защиты. Регулярно проводятся эвакуационные тренировки с обучающимися и персоналом.

ГБОУ Школа №1482 регулярно проходит проверки окружным управлением МЧС, при выявлении нарушений - незамедлительно принимаются меры по устранению.

Психологическая безопасность

Психологическая безопасность обучающихся и сотрудников обеспечивается постоянно действующими семинарами "психологической разгрузки".

Обучение детей практическим основам безопасности жизнедеятельности.

Обучение реализовано посредством курса Основы безопасности жизнидеятельности. Наглядными агитационными материалами, которые находятся на стендах образовательного учреждения.

Раннее формирование у детей привычек здорового образа жизни.

26.03.2020
Уважаемые родители! С целью недопущения возникновения пожара в жилом помещении, в период нахождения детей на дистанционном обучении, просим Вас напомнить о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности:
подробнее
обновлено: 26.03.2020
31.08.2016
Алгоритм действий образовательных организаций в случае неявки обучающихся на учебные занятия
подробнее
обновлено: 13.12.2016